Пусто

Всего: 0,00 руб.

Гарантия

Гарантия

Мы предоставляем 1 год гарантии на всю технику!

Вся техника продаваемая у нас, имеет официальную гарантию производителя не менее одного года. В комплекте с покупкой Вы так же получаете наш оригинальный гарантийный талон. Некоторые категории товаров имеют официальные СЦ только на территории ЕС или USA.  Например продукция Microsoft Surface серии Pro очень сложна в ремонте и дилеры обычно не ремонтируют Surface, а проводят диагностику и выдают новый в замен сломавшегося по гарантии. Но обмен возможно сделать только на территории Европы.  (Официальных продаж на территории РФ серии PRO нет).  Благодаря нашей логистике мы можем оперативно пользоваться услугами Официальных СЦ Европы. Другими словами, - если ваша покупка сломалась, то мы отправим её на обмен, а не в ремонт. (При условии отсутствия внешних дефектов, которые могли стать причиной поломки). И вся эта процедура займёт совсем немного времени. В любых других ситуациях ремонт производится авторизованным СЦ на территории РФ.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.


Гарантийный ремонт/замена производится в сервисном центре при наличии документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы электронного изделия.

Подробные условия гарантии указываются в документации к товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Обращаем Ваше внимание, что при доставке товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических повреждений (царапин, сколов и т.д.). После отъезда курьера претензии по комплектации и внешнему виду не принимаются. (ст. 458 и 459 ГК РФ) Просим Вас быть внимательными в данном вопросе.

Мы принимаем претензии от покупателей по качеству технически сложного товара в сроки и на условиях, указанных в законе РФ «О защите прав потребителей» и в Приложениях к нему.
Если приобретенный у нас товар, по Вашему мнению, имеет заводской брак, то прежде, чем привозить его к нам, настоятельно рекомендуем убедиться, что дело не в неправильных настройках или в неправильной эксплуатации товара (это наиболее частые причины обращений). В случае сомнений наиболее оперативную и квалифицированную консультацию по работе с оборудованием Вам могут предоставить представители сервисных центров и горячих линий фирм-производителей. Мы не можем гарантировать полную и квалифицированную сервисную консультацию по всей представленной у нас продукции.

При обращении в наш сервис с подозрением на заводской брак, мы имеем право убедиться в наличии именно гарантийного случая, для чего передаем товар в авторизованный сервис для диагностики. Этот процесс может занять до двадцати дней. Для ускорения процесса принятия решения по браку, Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервис производителя за заключением о наличии брака и уже с готовым заключением обратиться к нам. Это значительно ускорит процесс принятия нами решения.
Просим Вас хранить всю фирменную упаковку и комплектацию (диски, документацию и т.д.) в течение всего гарантийного срока.

Права и обязанности сторон

При дистанционной торговле, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней (Закон РФ "О защите прав потребителей" ст. 26.1 п. 4), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Обмену не подлежат:

  • товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету;
  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки);
  • медицинские товары и товары для ухода за детьми;
  • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
  • уцененные товары;
  • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.


Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.